Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Ох и тяжело же собраться с мыслями..
Люблю дороги и езду, если надо куда то ехать, то для меня это всегда в радость, вот мне выдался случай съездить из Екатеринбурга (мой родной город) в Пензу (1400 км) туда на машине, обратно на спортбайке (zx-6r 636) в общей сложности 2800 километров за 2-е суток. Изначально хотел ехать на поезде, но время прибытия в Пензу меня не устраивало, да и не лето уже на улице и сопровождающая машина очень помогла (погреться, переодеться поспать). Путь пролегал по очень красивым местам Урала и приволжья Самары. Отдельно стоит отметить Башкирию, очень красивый край, но об этом немного позже. Сопровождал меня самый надежный из всех людей моего мира - мой Отец, это единственный человек у которого всегда получается мне помочь, чем бы он не был занят, очень его люблю.
Дорога в Пензу на автомобиле не вымотала, всего несколько остановок для заправки, в 9 утра выехали (по Екатеринбургскому) и уже в 2 ночи (по Московскому) были на месте. Встретиться с продавцом мотоцикла получилось только в 10 утра, немного поспали в машине и осмотрели город. Пенза - не большой город по сравнению с моим родным, но примечателен тем, что является перевалочным пунктом транспортных направлений на Москву, имеет множество вокзалов (местные называли цифру 7, но мне удалось уточнить лишь 3 =). Местных жителей (из тех с кем довелось пообщаться ночью, в общем молодежь) по манере общаться не отличить от Московской, будто Пенза это пригород Москвы =) В общем впечатление от города приятное, люди дружелюбные, те места где мы бывали прибраны и ухожены. Встреча с продавцом прошла хорошо, все показал рассказал, поменял цепь и звезды, дал множество полезных советов по вождению спортбайка (это был мой первый опыт на мотоцикле такого типа) да и вообще человек оказался очень хорошим и душевным, настоящий байкер с кучей историй и блеском в глазах, живой и счастливый. Без советов мне было бы намного тяжелей и не знаю смог бы я доехать невредимым, выручили в паре сложных и опасных ситуаций на дороге и при проявлении крутого норова мотоцикла.
И вот мы выезжаем из Пензы, крадемся на выезде среди грузовиков в небольших заторах, я в жестком напряжении, ехать медленно на этом типе мотоциклов для меня сложнее чем очень быстро, рулится очень тяжело, жесткий и неадекватный для меня, чувствую себя закованным в кандалы на пороховой бочке которая катится по неровному краю обрыва, руки в сильном напряжении и в голове постоянно звучит совет продавца "не вцепляйся в руль, держи мот ногами, дай ему больше свободы" и так в каждой колее или на ободранном асфальте (когда спец машина снимает верхний слой дорожного полотна оставляя борозды незаметные при движении для автомобиля, но оооочень заметные для спортбайка). Мот практически не слушается, поворачивать сложно, сильно физическое и психическое напряжение, сначала был страх (первые минут 30 езды) потом в крови уже было ведро адреналина и никакого страха не было. Были лишь мгновения меж препятствий в виде испорченного дорожного полотна, самой убитой федеральной трассы России под именем "М5". Из 800 километров от Пензы до Уфы лишь 20 процентов обладали хорошим дорожным покрытием и позволяли почувствовать мотоцикл в полной мере, на очень небольших промежутках. День подходил к концу, все прошло хорошо и в целом без происшествий, 1 раз меня не заметил водитель фуры и пошел на обгон тогда как я уже был рядом с ним, чуть не снес меня с дороги, было экстренное торможение чтобы не сбить собаку, выбежавшую на дорогу чтобы облаять мот (пришлось так тормозить что заднее колесо оторвалось от земли), еще одно экстренное торможение из-за выбора неверной дистанции, тормозил по колее, мот начало бросать (так называемый "расколбас") он попытался меня скинуть после второго сильного наклона я, что есть силы на скорости 70 км в час оттолкнулся от земли ногой (не знаю почему я так сделал и что мной руководило, таких советов мне никто не давал, все случилось на автомате) и мот поехал как по линейке.. (теперь (даже на машине) держу дистанцию побольше и всем читающим рекомендую). В Самарской области очень много любителей марки ВАЗ, видимо там продают эти машины по купонам за полцены и их можно разбивать дважды чаще, очень странные товарищи, безрассудные.. 300 километров из 800 пришлось ехать ночью в густом тумане. Сложно передать, что творится с организмом и в голове в такой непростой ситуации, когда ты не видишь дальше луча дальнего света, да и в этом луче видишь только отсутствие вертикальных препятствий, едешь не зная на какое дорожное покрытие ты попадешь в следующие пару мгновений, точнее в какую яму, песок или колею.. Было тяжело, но дух сильней всей этой ерунды. Выехав из тумана, решили поспать немного в машине, дать отдохнуть глазам.. проснулись через 2 часа, уже светало, двинули дальше, весь остальной путь пролегал по Башкирии.. Какие красивые места! Какие классные дороги! Именно там мы и подружились наконец с мотоциклом и поняли друг друга как следует, длинные прямые и плавные повороты, горы, редкие деревушки, с очень аккуратными домами и раскрашенными заборами..
В такой местности классно летать на дельтаплане или параплане.. Мне захотелось там пожить.. Единственный минус пути по Башкирии, это сами по себе гуляющие по дороге гуси и крупно-рогатый скот )) Некоторые гуси окрашены в цвет фламинго ))) очень забавно, в принципе не напрягало сбрасывать скорость )) На том участке пути я ещё думал, что обрадуюсь когда увижу родной город )) Правда когда меня посетила эта мысль, до дома оставалось еще не менее 400 километров. Вот она, родная область, все дороги тут уже знакомы..Водители еще более безрассудные чем Самарские гонщики на "Ладах", но какие то родные и привычные.. У меня теперь нет абсолютно никакой агрессии к их проступкам, ведь все это такие мелочи сравнительно с тем, что довелось пережить в туманах и на разбитых дорогах. Последние 80 километров было уже совсем тяжело.. я остановился на заправке и потихоньку пошел оплачивать очередную порцию горючки. Мышцы практически не работали, все давалось с серьезными усилиями, было проще ехать, чем ходить. Тут то я и понял, что на радость у меня уже совсем ничего не осталось. Дух не был сломлен и это являлось самым важным, заправился и двинулись дальше. От усталости домой хотелось быстрее, и последние километры тянулись долго.. Приехали, вот он, родной город, мой дом, а я не могу даже радоваться, могу только ехать, потому что нужно еще немного. Поставили мотоцикл в гараж, доехали до дома, там я смог только немного перекусить и доковылять до кровати (дело было днем), прилег на пять секунд.. и провалился..
Дух вынес все и это главное, не подвел ни разу и всегда силы хватало ровно на столько, насколько было нужно. Во мне появилось новое зерно, я ощущаю его, некая стойкость, выносливость, еще более скорая решимость к действиям чем раньше (хотя и так особо не раздумывал). В общем этот опыт, это не просто дорога и трудности, это самопознание и развитие, в общем то что я ценю больше всего и не ожидал получить в этой затее ) А ещё я больше сблизился с Отцом и понял как сильно иногда бываю не прав..
Много понял и теперь без опозданий! )

Люблю дороги и езду, если надо куда то ехать, то для меня это всегда в радость, вот мне выдался случай съездить из Екатеринбурга (мой родной город) в Пензу (1400 км) туда на машине, обратно на спортбайке (zx-6r 636) в общей сложности 2800 километров за 2-е суток. Изначально хотел ехать на поезде, но время прибытия в Пензу меня не устраивало, да и не лето уже на улице и сопровождающая машина очень помогла (погреться, переодеться поспать). Путь пролегал по очень красивым местам Урала и приволжья Самары. Отдельно стоит отметить Башкирию, очень красивый край, но об этом немного позже. Сопровождал меня самый надежный из всех людей моего мира - мой Отец, это единственный человек у которого всегда получается мне помочь, чем бы он не был занят, очень его люблю.
Дорога в Пензу на автомобиле не вымотала, всего несколько остановок для заправки, в 9 утра выехали (по Екатеринбургскому) и уже в 2 ночи (по Московскому) были на месте. Встретиться с продавцом мотоцикла получилось только в 10 утра, немного поспали в машине и осмотрели город. Пенза - не большой город по сравнению с моим родным, но примечателен тем, что является перевалочным пунктом транспортных направлений на Москву, имеет множество вокзалов (местные называли цифру 7, но мне удалось уточнить лишь 3 =). Местных жителей (из тех с кем довелось пообщаться ночью, в общем молодежь) по манере общаться не отличить от Московской, будто Пенза это пригород Москвы =) В общем впечатление от города приятное, люди дружелюбные, те места где мы бывали прибраны и ухожены. Встреча с продавцом прошла хорошо, все показал рассказал, поменял цепь и звезды, дал множество полезных советов по вождению спортбайка (это был мой первый опыт на мотоцикле такого типа) да и вообще человек оказался очень хорошим и душевным, настоящий байкер с кучей историй и блеском в глазах, живой и счастливый. Без советов мне было бы намного тяжелей и не знаю смог бы я доехать невредимым, выручили в паре сложных и опасных ситуаций на дороге и при проявлении крутого норова мотоцикла.
И вот мы выезжаем из Пензы, крадемся на выезде среди грузовиков в небольших заторах, я в жестком напряжении, ехать медленно на этом типе мотоциклов для меня сложнее чем очень быстро, рулится очень тяжело, жесткий и неадекватный для меня, чувствую себя закованным в кандалы на пороховой бочке которая катится по неровному краю обрыва, руки в сильном напряжении и в голове постоянно звучит совет продавца "не вцепляйся в руль, держи мот ногами, дай ему больше свободы" и так в каждой колее или на ободранном асфальте (когда спец машина снимает верхний слой дорожного полотна оставляя борозды незаметные при движении для автомобиля, но оооочень заметные для спортбайка). Мот практически не слушается, поворачивать сложно, сильно физическое и психическое напряжение, сначала был страх (первые минут 30 езды) потом в крови уже было ведро адреналина и никакого страха не было. Были лишь мгновения меж препятствий в виде испорченного дорожного полотна, самой убитой федеральной трассы России под именем "М5". Из 800 километров от Пензы до Уфы лишь 20 процентов обладали хорошим дорожным покрытием и позволяли почувствовать мотоцикл в полной мере, на очень небольших промежутках. День подходил к концу, все прошло хорошо и в целом без происшествий, 1 раз меня не заметил водитель фуры и пошел на обгон тогда как я уже был рядом с ним, чуть не снес меня с дороги, было экстренное торможение чтобы не сбить собаку, выбежавшую на дорогу чтобы облаять мот (пришлось так тормозить что заднее колесо оторвалось от земли), еще одно экстренное торможение из-за выбора неверной дистанции, тормозил по колее, мот начало бросать (так называемый "расколбас") он попытался меня скинуть после второго сильного наклона я, что есть силы на скорости 70 км в час оттолкнулся от земли ногой (не знаю почему я так сделал и что мной руководило, таких советов мне никто не давал, все случилось на автомате) и мот поехал как по линейке.. (теперь (даже на машине) держу дистанцию побольше и всем читающим рекомендую). В Самарской области очень много любителей марки ВАЗ, видимо там продают эти машины по купонам за полцены и их можно разбивать дважды чаще, очень странные товарищи, безрассудные.. 300 километров из 800 пришлось ехать ночью в густом тумане. Сложно передать, что творится с организмом и в голове в такой непростой ситуации, когда ты не видишь дальше луча дальнего света, да и в этом луче видишь только отсутствие вертикальных препятствий, едешь не зная на какое дорожное покрытие ты попадешь в следующие пару мгновений, точнее в какую яму, песок или колею.. Было тяжело, но дух сильней всей этой ерунды. Выехав из тумана, решили поспать немного в машине, дать отдохнуть глазам.. проснулись через 2 часа, уже светало, двинули дальше, весь остальной путь пролегал по Башкирии.. Какие красивые места! Какие классные дороги! Именно там мы и подружились наконец с мотоциклом и поняли друг друга как следует, длинные прямые и плавные повороты, горы, редкие деревушки, с очень аккуратными домами и раскрашенными заборами..
В такой местности классно летать на дельтаплане или параплане.. Мне захотелось там пожить.. Единственный минус пути по Башкирии, это сами по себе гуляющие по дороге гуси и крупно-рогатый скот )) Некоторые гуси окрашены в цвет фламинго ))) очень забавно, в принципе не напрягало сбрасывать скорость )) На том участке пути я ещё думал, что обрадуюсь когда увижу родной город )) Правда когда меня посетила эта мысль, до дома оставалось еще не менее 400 километров. Вот она, родная область, все дороги тут уже знакомы..Водители еще более безрассудные чем Самарские гонщики на "Ладах", но какие то родные и привычные.. У меня теперь нет абсолютно никакой агрессии к их проступкам, ведь все это такие мелочи сравнительно с тем, что довелось пережить в туманах и на разбитых дорогах. Последние 80 километров было уже совсем тяжело.. я остановился на заправке и потихоньку пошел оплачивать очередную порцию горючки. Мышцы практически не работали, все давалось с серьезными усилиями, было проще ехать, чем ходить. Тут то я и понял, что на радость у меня уже совсем ничего не осталось. Дух не был сломлен и это являлось самым важным, заправился и двинулись дальше. От усталости домой хотелось быстрее, и последние километры тянулись долго.. Приехали, вот он, родной город, мой дом, а я не могу даже радоваться, могу только ехать, потому что нужно еще немного. Поставили мотоцикл в гараж, доехали до дома, там я смог только немного перекусить и доковылять до кровати (дело было днем), прилег на пять секунд.. и провалился..
Дух вынес все и это главное, не подвел ни разу и всегда силы хватало ровно на столько, насколько было нужно. Во мне появилось новое зерно, я ощущаю его, некая стойкость, выносливость, еще более скорая решимость к действиям чем раньше (хотя и так особо не раздумывал). В общем этот опыт, это не просто дорога и трудности, это самопознание и развитие, в общем то что я ценю больше всего и не ожидал получить в этой затее ) А ещё я больше сблизился с Отцом и понял как сильно иногда бываю не прав..
Много понял и теперь без опозданий! )

Хотя источником была...запретная любовь) Да, наверное она.. Парнь, которого я любила, да и люблю наверное до сих пор, ездит на Днепре...Он к спортам равнодушен... Да и я любила чопперы...А потом раз, всего раз села на спорт вторым номером. И всёёё.....Это как наркотик, понимаешь? Звук движка - и меня аж передёргивает, как от оргазма, ей богу
Ну вот как-то так)