Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Ветрено. Заросшее травой, просторное плато в горах, посредине которого видны очертания человека, сидящего на камне. Старик прошедший через сотни мирских сражений задремал не выпуская меча из рук. Его лицо и другие незащищенные участки тела покрыты боевыми шрамами, волосы давно уже окрашены в дым, доспехи всё еще ухожены и готовы к новым битвам. Яркие цвета в его лике угасли, доспехи и амуниция окрашены белым и стальными оттенками.
Без притязаний на что либо, без принадлежности к какому либо войску воин блуждал по миру всю свою жизнь, увлеченный то защитой слабых, то восстановлением справедливости, то диковинкой пейзажей и быта дальних стран, у него всегда было это сладкое чувство интереса, к все новому, новому.. Он менялся за жизнь не раз, его взор становился все шире и шире, понимание струилось в глазах тихой радостью, полнилось мудростью, но нечто в нём оставалось неизменным, главенствующим, направляющим, будто трость для слепого.
Всё в мире меняется, так и то незыблемое, та его основа пути, однажды переменилась. В тот день воин ощутил свою внутреннюю старость и наконец то остановился. Плато - не случайное место, именно здесь впервые еще мальчишкой он поднял свой меч к небесам и с криком отправился в бой, именно здесь он остался один в живых и после каждой оконченной главы своей жизни возвращался сюда, выбирая новое направление для странствия, ведомый жаждой действия и перемен.
Старику снился сон, в котором он видел все свои посещения плато, свою первую битву, падших братьев и друзей, развеянные на этой горной равнине в один день детство и юношество. Странно звучит, но тогда он обрел свободу в миру людей, ценой склепа для души из стен безразличия и желания забыть, уйти от того дня, той щемящей боли. Так началась его дорога на пути к тому былому роковому дню сквозь года. Во сне он переживал всё вновь, видения были такими четкими, чувства чище реальных, именно этой сладостной ноты - чувств и не хватало ему теперь. В миру не виделось больше ни одной яркой краски. Вы встречали поросшие травой статуи? Вечером того дня старик обратился в каменную статую война, присевшего на камне, склонив голову с мечем на коленях. Он явил собой своё же нутро, он мог бы и не покидать этого места тогда в самом начале.
Теперь перед ним осталась лишь одна война длинною в века.

Комментарии
14.06.2012 в 11:51

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
:) Замечательно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail