Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
И дороги стали веселей.. Многие смотрели фильм из серии Форсажей "Токийский дрифт", теперь в Екатеринбурге можно воочию наблюдать неизданное.. "Российский дрифт" =)) Дрифтили все.. спортивные болиды, малолитражки, блондинки и брюнетки, бабушки и дедушки.. ))) Мы с Синей птицей (моя любимая машина) заложили пару лихих поворотов на летней резине со скоростью аж в огромные ДЕСЯТЬ километров в час :D при том нас как по маслу несло боком на встречу приключениям )), слава всем умным электронным системам БМВ, действительно облегчают жизнь )) И лишь довольные обладатели полного привода ликовали ))

Навеяло воспоминания..

Эволюция моих водительских навыков началась где то в 11 - 12 лет, первая машина у которой я таки мог видеть дорогу и при этом доставать до педалей - был

Chevrolet Blazer 1997
взглянуть


Первый опыт мог закончится трагично, поскольку проходил он понятно не на дороге, а в открытом поле )) Машина с АКПП, все как на автодроме в парке развлечений.. )) как мне казалось...

Сажусь за руль, настраиваю сидение..примерный диалог, меня и моего отца:

Отец: - Удобно? педали чувствуешь?
Я: - Конечно!
Отец: - Теперь плавно нажимай на газ..
Я: - [молча давлю, тяжеловата педаль, решил побольше усилия надо..педаль в пол, машина шлифует всеми 4-мя колесами, полетели)))]
Отец: - @#$@#@$@#$#@!!!! Плавно тормози!!
Я: - [снова тормоз в пол )))]

Маловат я был.. Да и тачка серьезная для первого опыта ) Спасибо отцу за доверие, он позже меня научит ездить на авто..

Поскольку до доступа к машине, мне нужно было достигнуть минимум 15 лет (как на вскидку сказал отец после первого опыта обучения), грезы о вождении авто улетучились.. появились новые )) Мотоциклы.. мм.. такие большие и хромированные или спортивные, затянутые в пластик красавцы.. теперь я вижу реакцию детей когда еду на мото и вспоминаю себя и свои чувства того времени.. это прекрасная и долгая любовь из детства и до упора..

В 12 - 13 лет я вплотную подошел к реализации планов о первом мотоцикле, тогда мы с двоюродным братом уже пару раз без спроса тырили старый раритетный (как потом выяснилось)) мотоцикл из гаража его отца и ездить уже научились, за что потом неплохо отгребли.. ))
Мои родители были против мотиков вообще (отец попадал в аварию на байке сам, а в другой аварии (тоже на мотике)погиб его лучший друг) потому мне никто не собирался покупать его.. но чувство было сильней и свой первый мотик я купил на накопленные деньги и в дали от родного города, в маленьком поселке где бывало проводил лето у родственников )) Это был мотик без документов со штрафной стоянки местного ГАИ в полуразобраном нерабочем состоянии. После покупки мне пришлось его катить 3 километра до дома ))) это был такой хлам.. зато тогда то я и стал впервые копаться в электрических схемах, изучать механизмы, это был первый серьезный интерес в жизни, с поиском каких то старых журналов, где описывались схемы работы данной модели мотоцикла, расспросом старших товарищей итп..после пары дней ремонта чудо завелось.. ааа.. знали бы вы какая была радость от звуков безобразно грохочущего, захлебывающегося от неправильной топливной смеси двигателя который был чуть моложе меня по возрасту )) Но он работал потому, что мы вдохнули в него жизнь, пусть механическую, но жизнь! )) Все еще помню свои первые покатушки, с пластиковой бутылкой вместо бензобака (так было проще настраивать).. это был просто мега восторг )) Да и вообще время тогда было беспечным.. впереди 3 месяца летнего отдыха.. что может быть лучше каникул в детстве? )) Вот все 3 месяца мы и прокатались, на дорогу нас без прав и документов никто не пускал, от того ездили по полям, по лугам, по лесам... )))) но я Вам скажу, нет таких красивых дорог как их отсутствие и природа, когда едешь вдоль реки или по хвойному лесу.. в общем это супер, это не рассказать.. )) ну и навыки вождения там приобретаются куда более серьезные, нежели при простой езде по дороге ) Далее у меня было много разных мотиков.. но тот первый на особой странице моей памяти ))

Ездить на машине отец меня научил лет в 15, но практика была не частой, а к 17 я уже ездил по дорогам общего пользования без прав на таком вот отцовском болиде:
Volvo S80
(3 литра, шесть цилиндров, и турбина, мм.. только вот привод передний..)

взглянуть

Ездил всегда под его чутким контролем, но первые гонки мне уже стали позволяться.. правда я еще боялся больших скоростей.. даже до 180 не разгонялся..да и не хотелось)

После получения прав мне на растерзание отдали резервную машину - Дэу Нексия )) умудрился её не разбить, из косяков только поцарапанная дверь, в то время мои родной брат увлекался спортивными машинами Subaru и по причине его частых командировок заграницу, они оказывались в моём распоряжении )) Эти машины познакомили меня со скоростью и с реальной опасностью гибели...
Эта машинка была больше всех по душе, мой любимый цвет =)
С виду безобидный авто (слегка палит только шильдик Tommy Kaira)

Эта зверюга легко без особых манипуляции входила в поворот боком, покрывая асфальт жженой резиной всеми четырьмя колесами, сложно передать, нужно пробовать )) вот она меня многому научила, а судьба простила все ошибки при управлении, моменты ухода от аварий и выходы из неуправляемых заносов.. были просто чудесные спасения..

Эти чудеса стали первым шагом к моему четкому пониманию, что я знаю и умею намного больше нежели по имеющимся у меня представлениям. Именно это можно назвать самой важной ролью вождения в моей жизни, ведь этот искренний интерес позволил мне узнать себя лучше. Осознание важности искреннего интереса принесло в мою жизнь много других явлений и людей.. осознания явлений прошлого (как любовь к писанине подобной той, что вы можете лицезреть в этом дневнике, или любовь к нагрузкам (у меня в свое время были проблемы с математикой, я решил это использовать и при занятиях ей специально создавал сложные условия для мыслительной деятельности в виде всяческих раздражителей (типа громкой музыки), и т.п.) Могу еще многое написать на эту тему, но продолжу в будущих постах..

тут я еще немного отвлекся ))

Комментарии
28.10.2011 в 13:21

В раю хорошо, но в аду знакомых больше.
Я вот тоже, когда в первый раз за руль посадить решил молодой человек, чуть машину его в столб не загнала - мне почему-то казалось, что педаль газа надо до конца нажимать:alles::crzfan::crzjump: Теперь меня не могут никак убедить на права сдавать=(
28.10.2011 в 13:23

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Electro Light, а почему Вы не хотите сдавать? )
30.10.2011 в 00:18

В раю хорошо, но в аду знакомых больше.
SaintDiablo, да меня как-то вообще не тянет даже, не знаю почему)) На мой взгляд, нет машины - нет проблем)) Дополнительных я имею ввиду. Да и вообще водить не женское дело, ИМХО.
03.11.2011 в 23:10

долбоеб-десант
Начало статьи, про мотоциклы, я подпишусь под каждым вашем словом! Особенно ощущение просячего восторга и поездки по полям и лесам.
Мои родители были против мотиков вообще (отец попадал в аварию на байке сам
..главный камень преткновения, мать его!
03.11.2011 в 23:14

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Adept-1, теперь Отец весело катается на моём спортбайке )) правда пока только по стоянке, но с завидной регулярностью.. ))
03.11.2011 в 23:20

долбоеб-десант
Это закон подлости, так всегда бывает! Сначала : "Да как ты мог! Да мы тебя растили! Да ты голову себе свернешь!" , а потооом. Когда пройдет пара дней.. :facepalm:
03.11.2011 в 23:24

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
В общем то их можно понять, что я и сделал.. когда первый, второй и третий раз не купил себе мотик.. ))) ну бог троицу любит.. на четвертый можно было брать.. )))
03.11.2011 в 23:34

долбоеб-десант
Мне еще 2 раза? Это печально. Хотя.. Самое главное это то, что в конце все-равно купишь мотоцикл. )) Надеюсь.
03.11.2011 в 23:36

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Adept-1, да стопроцентов.. бывших любителей мото не бывает )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail