Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Сегодня снилась просто комедия )) Во времена, когда я был эгоистичным и считал себя чуть ли не идеальным человеком (бугага! :D), моя девушка поведала мне историю про одного из своих бывших молодых людей, который был идеальным (лучше меня!! меня такого идеального!!! [возражало моё буйное эго :D]), потом она с этим парнем пару раз встречалась в клубе, о чем я понятно не знал, поскольку по клубам не хожу, но её отпускал без проблем, хотя в общем не суть как я узнал об этом. Задело меня тогда не шуточно и видимо в памяти где то сидело и по сей день. Так вот сегодня сниться мне тот чувак, весь сон я нахожусь в состоянии того старого себя (кстати очень были забавные ощущения от этих страстей внутри) мы в шутку деремся и разговариваем о чем то, продолжается это достаточно долго. В конце концов всякая агрессия и неприязнь к этому человеку у меня пропадает и я становлюсь собой теперешним (сложно передать эти самоощущения и самоосознания, но они настолько различны меж собой, реалистичны и так быстротечна их смена, в реальности ничего подобного испытывать не приходилось).

А теперь предисловие дня, непосредственно перед сном. Мне довелось пораньше освободиться на работе и погулять по городу, осенью я люблю это занятие.. Ну и не обошлось без раздумий.. в конце концов в мыслях было такое серьезное напряжение, мне аж стало противно и плохо от самого себя.. я шел и реально понимал, что устал от себя! (от мыслей чувства и всего прочего..) бредятина полнейшая, но пишу как есть =)) Думал как бы это убрать и освободится от этого ощущения.. и ничего не приходило в голову, до сна было уже не до дум и ответов.. И вот пожалуйста, как по заказу, во сне на себе же и ощутил, как хорошо и приятно быть мной в текущем состоянии )) и сейчас уже нет той бестолковой усталости от самого себя. Спасибо тебе, подсознание =)

Комментарии
29.03.2012 в 14:25

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, я все ждал слова "Любовь". Да придется спросить прямо, как же она?
29.03.2012 в 14:31

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
а сейчас это уже не важно. Поскольку по прошествии значительного времени и периода переоценки ценностей я не уверенна, что это была по настоящему она. Я не зря ж тебе задвигала про "подмену чувств сознанием" тем более в более юном возрасте грань между страстью и мыслью о том, что это она "ЛЮБОВЬ" очень тонка, настолько, что ее можно не заметить. Наверное не заметила. Хотя не берусь сто процентов утверждать это. Возможно какая то часть любви там и была. Когда ты уже наконец поймешь, что я достаточно сложный человек в плане эгоистичности, это сейчас меня уже по обтесали, а раньше я была сама себе хозяйкой и мне не особо было важно считаться с чьим то мнением. "ВСЕ ТАК ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ" и всего делов. Сейчас от этого осталось малая доля, она где то внутри живет и ждет чего то.
29.03.2012 в 14:35

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, а там где ты дала себя по обтесать, почему твой эгоизм исчез?
29.03.2012 в 14:40

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Потому что столкнулся с чужим абсолютном эгоизмом. Мне за весь период отношений фразу "Прости меня я был не прав" сказали один раз и то когда я сказала " Все живи как хочешь, не хочу больше ничего"
29.03.2012 в 14:44

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, хм и как ты и загримела то в эту пару.. что тебя туда вело? страсть?
29.03.2012 в 14:51

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Нет.
29.03.2012 в 14:54

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, вот это и любовь..
29.03.2012 в 15:02

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
В третий раз процитирую Пашку Кашина. "Я не верю в любовь, от которой нам больно, и боль эта счастьем считается". Там не надо капать Вань, там больно. Я не знаю, что происходит у меня дома.
29.03.2012 в 15:07

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, а я не согласен с Павлом, но это мое ИМХО как и твое согласие - ИМХО с ним.. любовь - материя многомерная.. а её результаты шедевральны..
29.03.2012 в 15:11

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Возможно. В каждом случае все равно индивидуально. Я только знаю, что постоянная подпитка порцией боли со временем убивают любовь.
29.03.2012 в 15:14

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, верно, индивидуально. Гипотетически, вот каким то немыслимым образом познакомились бы мы когда то тогда и я небыл бы я без всей моей боли, которую я вынес только из-за любви. это было бы трагично.. потому что был я эгоистом.
29.03.2012 в 15:17

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Но это все равно был бы ты. Поверь у любого человека есть вторая половина, которая примет тебя любой. Хоть тирана, хоть деспота, хоть эгоиста.Тут два варианта либо тебя принимают, либо меняют,. если поддаешься
29.03.2012 в 15:18

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, соглашусь =) меня никто не менял, я сам.. у меня ведь небыло иной принуждающей силы помимо нутра..
29.03.2012 в 15:22

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
а на твое нутро кажется изрядно повлияли.
29.03.2012 в 15:49

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, я хотел меняться, сам, желал.. и получил )
30.03.2012 в 06:12

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Хорошо Вань, будь по твоему! (если бы внешние факторы на тебя не влияли, ты бы не захотел меняться - не было бы необходимости)
30.03.2012 в 06:51

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, внешние факторы конечно были, но был выбор устранить эти внешние факторы или меняться. этот выбор и был самой важной деталькой, ведь далее процесс не был сложным, потому что путь избран был без колебаний ) в первый раз попав в такую ситуацию я выбрал устранить внешнюю причину, во второй решил попробовать поработать над собой.
30.03.2012 в 06:58

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Ну и какой из путей лучше? хм а истории то похожи)))
30.03.2012 в 07:07

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, а никакой ни лучше ни хуже, но я рад, что попробовал оба ) Да, похожи.. А ты как считаешь на счет какой лучше?
30.03.2012 в 07:13

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
третий)))
30.03.2012 в 07:19

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, и какой же он, этот третий?
30.03.2012 в 07:30

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Какой то иной))) Ну как дядька Омар сказал "Уж лучше голодай, чем что попала есть, уж лучше будь один, чем если с кем попало". Может быть стоит прежде триста раз подумать, а стоит ли заводить отношения далеко, если уже на каких то начальных этапах что-то не так. На деле конечно так не бывает, это чистая теория, но все таки любая теория имеет право на жизнь
30.03.2012 в 07:33

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, да уж..и правда теория, что то из разряда тех абстракции, что играли в моей голове когда то.. )
30.03.2012 в 07:46

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Не, ну она правдоподобно звучит. Многие люди очень избирательно подходят к выбору второй половины. Вообще Вань возьмем к примеру меня. Отбросим суть граблей - это другое. В целом пару раз обжегшись на тоталитарном деспотизме и банальном равнодушии, Если в моей жизни случится так, что я каким-то образом перестану быть окольцованной, и мне вновь придется строить новые отношения я блин больше чем уверенна в двух вещах. Третьего замужества я точно не вынесу и вот те два ожога на душе останутся и с потенциально новой половиной, на малейшие проявления вот этих двух качеств мой организм будет реагировать неадекватно и они будут жестоко пресекаться на корню (даже без моего особого участия, душа сама все сделает).
30.03.2012 в 08:03

Я - больше чем пусто и сложнее чем просто.
Мыстан, чтож, поживем - возможно и увидим, как и что сложится. Ты безусловно знаешь себя.. я не переносил тотального контроля, меня тупо не надо контролировать исходя из отсутствия необходимости. Безразличия тотального тоже не было.. так что я не могу знать и хотябы чуточку оценить через что ты прошла и какое отражение это найдет в дальнейшем.. Думаю значимость прошлого в будущем значительно уменьшится, во всяком случает так всегда случается со мной )
30.03.2012 в 08:29

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Возможно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail