Расскажу про новое приключение длинной в 4000 километров.
Как всё начиналось:
Пятница, вечер. После работы жду информации, во сколько самолет в Питербург, предварительно не согласившись ни с одним из поступивших предложений проведения досуга в выходные, настраиваясь на 25 - 30 часовой марафон на авто (вышло 30 или около того).
Звонок, сообщают, что всё отменяется. Мысль: "Вот ведь, нельзя было днём сообщить". Расслабился, покатался по ночному городу, понаблюдал за людьми, гуляющими в центре, город не спит.. в общем спать лег только глубокой ночью, ведь завтра не надо никуда и можно будет выспаться, но не тут-то было.. Утром разбудил телефонный звонок, дальше спать уже не хотелось, но было чувство, что 6 часов сна в выходной после тяжелой недели - всё же маловато. Пара бытовых дел и вот уже полдень. В интернете обсуждаем варианты авто и на auto.ru находится интересное предложение в Москве. в 19.50 того же дня мы уже болтались в самолёте над нашей необъятной родиной, жаль весь путь - под нами лишь облака. В восемь вечера по местному мы уже в Москве, у Домодедово ждем авто и продавца. Приехала черная БМВ 760Li 2006 модельного года. Большая, вид впечатляет. Немного прокатились, едет отлично, мотор работает как надо, коробка не вызвала никаких подозрений (а зря, хозяин просто знал в каких режимах она работает нормально, а в каких нет), подвеска идеальна. в Общем машина неплохая, но с сюрпризом в виде навернутой коробки. Оформили документы и в путь, нам еще предстояло 2200+ километров. АКПП расстроила, но в целом машина способна ехать, просто с места на ней быстро (как она может реально) - не тронутся, но стартовала она всё равно лучше всех остальных.
Дорога:
Моя очередь рулить - первая. Мне ехать вечер, ночь и утро. Не люблю я ездить по Москве и области Московской, это напрягает, слишком много камер (на скорость) слишком много дачников и фур. За вечер успел выбраться из этой кутерьмы и вот она долгожданная ночь.. Стоит отметить: фары у БМВ светят идеально! И вообще машина технически совершенна+ море электроники с которой не было времени разбираться. Итак.. Ночь =) Я люблю ночь за рулём меж городами потому, что очень низкий поток машин и нет ДПС. Бумер вел себя хорошо и бодро набирал 200, максимальная ночная скорость ограничилась отметкой в 240 километров в час, дальше появилось ощущение "хватит" при том в этот момент в салоне спокойно спали 2 человека (шумоизоляция и подвеска - просто чудо). Дороги пока еще радовали, ipad отказался в этот раз нормально работать навигатором. Ехали по ipadовской карте. За свой вечер ночь и немного утра, проехал 800+ километров (для ночного времени это лучше, чем хотелось). За этот путь пришлось въезжать во все города, поскольку мы не знали как их объехать без навигатора, часто приходилось плутать.. зато увидели ночные улицы Владимира и Нижнего Новгорода. в городах иногда включался навигатор работал плохо, но помогал. Дорога за мою смену не была примечательна ничем кроме скорости, ночью она ощущается меньше, днём так ехать - страшнее, но меньше нагрузка для глаз (они кстати все ещё болят).
Утром, недалеко от Казани (километров 100 оставалось) я передал руль и решил поспать. Поспать получилось всего 2 часа далее была Казань и по навигатору нужно было выбирать дорогу, 1 через Татарстан, 2 через Удмуртию. В прошлый раз ехали через Удмуртию, дороги местами настолько разбиты, что по обочине ездить приятней. при том обочина часто выбиралась встречная. эх, жаль не подумал сделать фото, был не в состоянии.
Решили попробовать через Татарстан.
Деревни, деревни, деревни, дороги нормальное покрытие но узкие и везде запрещен обгон, скорости заметно упали, обгоняли через сплошные, ДПС нигде не было.. только скрытые камеры, о которых нам добродушно сообщал радар-детектор.
Деревни становились всё меньше, расстояния между ними всё больше.. Дороги всё хуже.. потом начался отвратительный асфальт.. а далее и вовсе грунтовка! Заплутали.. в районном центре спросили дорогу, оказалось, дороги то и нет, есть старая переправа для машин, но расписания парома мы не знали, решили ехать на удачу, по грунтовке километров 10 на БМВ 7 серии это очень не удобно, я еще пошутил, мол мы как в фильме "Бумер" (сцена где они ехали к Собачихе по грунтовке, лечить Димона и застряли) только у нас были целые колеса и этот бумер больше и тяжелей. В общем очень тяжело дались эти 10 км.. грунтовка сузилась до 1 полосы движения, это настораживало.. далее длинный, достаточно крутой спуск к реке.. и вот она..переправа.. Все ржавое, заброшенного вида и расписание написанное от руки простой ручкой.. начался достаточно сильный дождь. До прибытия парома ждать - 3 часа. ока решали что делать, грунтовку сильно намочило дождём (а она глиняная, а машина у нас тяжелая + задний привод) Решили не ждать и возвращаться.. ехать через Удмуртию (за зря проехали все это время по Татарстану) а решение такое приняли исходя из того, что как нам сообщил единственный человек присутствующий там помимо нас (водитель на газели) далее после парома еще 40 километров грунтовки ( для бумера это перебор) посоветовались, решили вернуться.. дождь смочил глину... еле развернулись, несильно застряв 2 раза пока разворачивались (как хорошо ,что я уже 3 года на заднем приводе и успел уже по застревать, чтоб научиться не закапываться, ведь даже газель к тому времени уже уехала и помочь нам было просто некому) далее этот подъем обратно на верх.. мы заехали только с 5 или 6 раза.. машина просто не могла из-за веса, дождя, заднего привода...в глине камни, назад её просто тащило и она не реагировала на тормоза (кстати за рулём уже снова я, спавший 2 часа и переживающий, за этот облом с переправой, ведь именно я выбрал маршрут через Татарстан.. и такое разочарование.. забрались в гору.. когда грунтовка сменилась очень плохого качества асфальтом, он показался просто идеалом... За скоростью я уже не смотрел и за сплошные не переживал.. в такой опе нет даже гаишников.. через 30 километров поехали в сторону Набережных Челнов (благо знали, что через дорогу на них, можно попасть в Удмуртию и проехать привычным путём) В итоге мы потеряли где то около 2х - часов, благо все закончилось и до Перми никаких расстройств, помимо отсудствовавшего кусками асфальта - не было. Хотя одно происшествие все же случилось. Мы ехали в темпе но без экстрима, нас решил обогнать новомодный болид - Хундай Солярис ))) обогнать то он обогнал, да только скорость была у нас достаточно высокой, а впереди неподвижно стояла машина (грузовик, поливалка, я хз что она делала так далеко от населенных пунктов) Солярис начал тормозить, не успевал, решил обойти поливалку по обочине, занесло, не справился и уехал с дороги. Остановились, с водилой все в порядке, машину спас мягкий грунт, был бы жесткий - там дальше болото, ну и перевернулся бы он уж точно.. Помочь мы ничем не могли (с машиной) доставать её надо было спец техникой. потому мы поехали дальше. Между ижевском и Пермью, самый ужасный асфальт и продолжается он очень долго.. самый долгий участок.. и неинтересный, но на нём находится кафе, в котором мы по традиции останавливаемся перекусить. Меню не для вегетарианцев, но гарниры и салаты - имеются ими и стали сыты )
Снова в путь, к вечеру добрались до Перми, заплутали немного, в открытое мной окно, добрый житель перми проехав по луже на джипе (мы ехали очень медленно, чтобы не попасть ни в какую яму скрытую водой) + узнать у встречной машины в том ли направлении движемся.. (встречная девятка не захотела общаться с нами, только я начал закрывать окно, как этот джип залил нам весь салон =( было очень обидно и досадно, снова косяк мой.. снял кофту (вытирать было нечем), убрал ей всю воду (благо не очень то она и грязная была). В общем не смертельно, но приятного мало и добил этот момент эмоционально.. зато я подгруженный уже так не гоняю, что к лучшему.. ведь дальше мы увидели, что направление на Екатеринбург ремонтируется и пришлось ехать по ушатаному дублёру, теперь я и дорогу Пермь - Екатеринбург недолюбливаю.. ) но это исправится, когда откроют новую дорогу, надеюсь к следующим покатушкам - они успеют. В общем я уже не гнал и это спасло от пары похабных участков и наглых дорожных ремонтников. меняющих асфальт двигаясь во встречном направлении по нашей полосе без спец обозначений! да еще и фары не выключив и ослепляя машины вынужденные объезжать по встречке, на горке, за которой не видно. есть ли встречные.. пришлось остановиться и отматерить.. фары погасили - и на том спасибо.. от Перми до ЕКБ 360 км, проехав 300 я обратил внимание, что все чаще еду не по своей полосе, а тупо по середине дороги.. поднял скорость, адреналин помог не на долго.. решил "хватит" сдал руль и прилег поспать.. проспал не долго.. в нашей области, нас, проехавших так много, первый раз остановили гибоны.. и докопались аля грязные номера/тонировка и я (гад такой) сплю не пристегнутый!!.. в общем выписали штраф 500 рублей.. видать план выполняют.. далее ещё немного и дом, милый дом )) разбудили уже в Екб и в этот раз даже было немного сил на радость ).

итог - все довольны, тачка класс, я все никак не могу выспаться.. )) 444 лошадиные силы - то что нужно для загородных перелетов )) Максимальная скорость 240 км в час, максимальная скорость по встречке с перестроением - 200 км в час. Максимальный адреналин скольжение назад по глинистому подъему + пара срабатываний радар-детектора на очень высокой скорости с сопутствующим резким её снижением ) ну и наиглавнейший облом - отсутствие горячей воды дома.